СДМ
Аэродромное хозяйство
Защитно-восстановительные и пропиточные составы
Материалы холодного применения, предназначенные для устранения поверхностных дефектов, восстановления эксплуатационных свойств и долговременной защиты асфальтобетонных покрытий от воздействия погодно-климатических факторов, противогололедных реагентов и транспортной нагрузки
Защитно-восстановительные составы БРИТ
изготавливаются на основе битумно-полимерной эмульсии "ЗВС-В" или на растворе битумно-полимерного вяжущего в легколетучем растворителе "ЗВС-Р".

Отличительной особенностью защитных составов БРИТ является добавление фракционного абразивного наполнителя, позволяющего получать шероховатые тонкослойные покрытия.

Защитно-восстановительные составы формируют на поверхности асфальтобетона тонкий слой высокомодифицированного битумно-полимерного вяжущего, восстанавливают нарушенные связи между частицами щебеночного каркаса, обеспечивают гидрофобизацию и защиту покрытия от воздействия УФ-излучения. Использование защитно-восстанавливающих составов повышает прочность композиционных материалов к воздействиям эксплуатационных и погодно-климатических факторов, позволяет продлить срок эксплуатации дороги на 2-4 года.
Технология применения
ЗВС БРИТ наносится вручную или с помощью автогудронатора, что позволяет эффективно контролировать расход материала.
- Очистить поверхность от пыли, грязи, жира или промыть поверхность водой за 2-4 часа до нанесения.
- Тщательно перемешать состав до однородного состояния и нанести с помощью прорезиненных ползунков, валиков и щеток.
- Нанесение ЗВС-Р при температуре не ниже - 30С.
- Нанесение ЗВС-В при температуре не ниже -5С.
- Время высыхания обработанного покрытия зависит от природно-климатических факторов и толщины нанесенного слоя и составляет от 2 до 12.

Преимущества:
- Эффективное восстановление поверхностной структуры и надежная защита асфальтобетонного покрытия.
- Длительная гидрофобизация покрытия.
- Формирования устойчивого к истиранию защитного слоя, обладающего отличной адгезией к асфальтобетону.
Простая унифицированная технология применения.

Состав:
Дисперсия минерального наполнителя и неорганических соединений в растворе битумного-полимерного вяжущего в воде (ЗВС-В) или органическом растворителе (ЗВС-Р). (СТО 77310225.006-2015)

Упаковка:
ЗВС-Р - ведро металлическое 20 литров (28 кг)
ЗВС-В - ведро пластиковое 30 литров (40 кг)

Опыт применения ЗВС для асфальтобетонных покрытий:
- Екатеринбург
- Смоленск
- Ростов-на-Дону
- Санкт-Петербург
- Тюмень
-Белгород
-Сургут
-Аэропорт Шереметьево
Пропитка проникающая БРИТ - профессиональный , однокомпонентный материал промышленного применения для гидрофобизации асфальтобетоннфых и цементобетонных покрытий аэродромов и автодорог, тротуарных покрытий, конструкций зданий и сооружений.

Состав Прозрачный раствор кремнийорганических соединений и реологических модификаторов в органическом растворителе (СТО 77310225.005-2015).



Применение
Гидроизоляция покрытий автодорог и аэродромов, конструкций зданий и сооружений, тротуарных покрытий пешеходных зон, выполненных из облицовочных дорожно-строительных материалов (цементобетонная плитка, природных камень, брусчатка и пр.).
Состав устойчив к вымыванию атмосферными осадками и к воздействию реагентов, не окрашивает и не изменяет фактуру покрытия, не снижает коэффициента сцепления и допускает эксплуатацию сразу же после нанесения.

Преимущества
- Высокое качество проникающей гидрофобизации покрытия, устойчивость готового слоя к агрессивным условиям среды.
- Надежное заполнение пор и трещин шириной не более 0,5мм.
- Эффективный метод предотвращения коррозии бетонных конструкций.
- Высокая адгезия к строительным материалам.
- Простая унифицированная технология применения.

Упаковка
Пластиковая канистра 30 кг.

Технология применения
- Очистить поверхность от загрязнений.
- Осуществить обработку проникающей пропитки БРИТ пневмораспылением, либо вручную валиком или кистью.
- Время высыхания в зависимости от климатических факторов - от 15 до 45 минут. Для пористых и впитывающих покрытий рекомендуется вторичная обработка дополнительным слоем через 1 час.
- Эксплуатация аэродромных и дорожных покрытий допустима не ранее чем через 1 час после завершения обработки проникающей пропиткой БРИТ.