СДМ
Дорожное строительство
Стыковочная битумно-полимерная лента "БРИТ"
Краткая характеристика продукта
Компания ООО «Современные дорожные материалы» занимается продажей инновационных продуктов под маркой «БРИТ» на российском рынке и в странах СНГ.
Вся предлагаемая продукция присутствует в ассортименте на промышленном складе в г. Екатеринбург. По вашей заявке со склада возможна авто поставка продукции или доставка железнодорожным транспортом, в зависимости от объемов доставки заказа.

Стыковочные битумно-полимерные ленты «БРИТ» - это серия современных конструктивных материалов, предназначенных для обеспечения долгосрочной герметизации швов сопряжения асфальтобетонных покрытий: автомобильных дорог, в том числе при проведении ямочного ремонта литыми смесями, мостовых сооружений, аэродромов.
Ленты стыковочные битумно-полимерные «БРИТ» согласованы к применению Федеральным Дорожным Агентством, Государственной Компанией «Автодор» и Росавиацией.

Ленты стыковочные битумно-полимерные «Брит»
СТО 77310225.001-2009
Стыковочные битумно-полимерные ленты «БРИТ»- это серия современных конструктивных материалов, предназначенных для обеспечения долгосрочной герметизации швов сопряжения асфальтобетонных покрытий: автомобильных дорог, в том числе при проведении ямочного ремонта литыми смесями, мостовых сооружений, аэродромов. Незаменима при устройстве стыков и примыканий покрытий к ограждающим элементам и к металлическим частям систем поверхностного водоотвода.

Ленты изготавливаются из полимер-битумного вяжущего совместимого со всеми марками горячих смесей и адаптированного к традиционно применяемым в РФ технологиям устройства асфальтобетонных покрытий. Уникальность технологий устройства покрытий с использованием стыковочных лент состоит в том, что герметизация происходит в процессе укладки и уплотнения горячей асфальтобетонной смеси. Эффект герметизации достигается в результате плавления материала ленты под воздействием высокой температуры смеси и формирования защитного слоя при уплотнении, в результате чего снижается водонасыщение асфальтобетона в зоне шва и предотвращается образование технологических трещин покрытия.

Технология применения лент «БРИТ» не требует использования дополнительных материалов и специализированного оборудования и предусматривает простую фиксацию на боковой грани стыкуемой поверхности и удаление защитной пленки, после чего проводятся стандартные операции по укладке и уплотнению горячей асфальтобетонной смеси. СТО правила применения.

Области применения.
Ленты «БРИТ» выпускаются в разных модификациях в зависимости от областей применения. Стыковочные ленты используются в следующих узлах и конструкциях:

  • примыкания к цементобетонным покрытиям автомобильных дорог, тротуаров, стоянок, складских комплексов.
  • примыкания к бордюрному камню.
  • примыкания к водоотводным лоткам.
  • примыкания к фундаментам зданий и сооружений.
  • примыкания к железнодорожным и трамвайным рельсам.
  • примыкания к смотровым люкам и колодцам ливневой канализации.
  • стыки фундаментных блоков
  • стыки колодезных колец
  • межпанельные горизонтальные стыки
  • стыки защитных коробов и дренажных лотков
«БРИТ-А»

  • Продольные и поперечные швы сопряжения асфальтовых покрытий.Примыкания асфальтобетонных покрытий к водоотводным лоткам, бордюрному камню, трамвайным рельсам, металлическим решеткам и люкам; герметизация стыков цементобетонных конструкций.
«БРИТ-Аэро»
  • Устройство швов сопряжения и примыканий на аэродромных покрытиях.
С 2008 года на территории РФ было произведено и реализовано более 1000000 м.п битумно-полимерных лент «БРИТ».

Письмо от Росавтодор скачать
Письмо от ГК Автодор скачать
Технология укладки
Применение лент "БРИТ" не требует использования дополнительных материалов и специализированного оборудования. Установка ленты осуществляется силами двух человек с производительностью 5-7 м в минуту.
Технология применения ленты заключается в ее фиксации на кромке ранее уложенной полосы асфальтобетонного покрытия с последующими стандартными операциями по укладке уплотнению асфальтобетонной смеси.
Ленту доставляют на место проведения работ до начала укладки смеси в заводской упаковке (картонные барабаны или коробки) в количестве, не превышающем сменной выработки.
Барабаны (коробки) с лентой расставляются вдоль кромки ранее уложенной полосы асфальтобетонного покрытия с интервалом 25-40 м, в зависимости от типоразмера ленты. Рулоны освобождают от заводской упаковки и разматывают вдоль кромки ранее уложенной полосы асфальтобетона.
Перед началом укладки асфальтобетонной смеси ленту плотно прикладывают внутренней стороной к кромке полосы в уровень с покрытием, фиксируют ее.
Излишек ленты отрезают металлическим ножом. Соединение смежных лент осуществляется встык. Максимальное отклонение кромки ленты от верхнего слоя покрытия не должно превышать 5 мм.
В местах въезда-выезда технологического транспорта лента должна быть зафиксирована непосредственно перед укладкой смежной полосы.
При этом места съездов транспорта должны быть защищены деревянными настилами или щитами. При уплотнении асфальтобетонной смеси избыточное количество вяжущего стыковочной ленты должно выдавливаться на поверхность покрытия, формируя защитный слой шириной 15=-5 мм и толщиной не более 0,5мм. В случае, если в соответствии с проектным решением, кромка полосы обрезается или доуплотняется, нанесение ленты производится после проведения данных операций.
Установка ленты должна осуществляется с опережением движения асфальтоукладчика на 50-70 метров. Укладка и уплотнение асфальтобетонной смеси производится согласно СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги". При устройстве поперечных стыков в зоне движения шасси асфальтоукладчика допускается фиксировать ленту небольшим количеством горячей асфальтобетонной смеси. При температуре воздуха ниже +10 градусов С, до начала производства работ ленту рекомендуется хранить при температуре от 10 до 25 градусов С. При температуре покрытия ниже +15С, для фиксации допускается прогревать поверхность ленты газовой горелкой.

Расход
Основным фактором, влияющим на эффективность, является количество вяжущего наносимого в зону холодного стыка:
- эмульсии: 25г/пм;
- битум: 50г/пм;
- ленты: 300 г/пм.

Контроль качества производства работ
Производственный контроль включает в процессе применения лент:
- физико-механические характеристики и состояния ленты
- контроль состояния кромки смежной полосы для фиксации ленты
- максимальное отклонение кромки ленты от плоскости верхнего слоя покрытия
- контроль технологических параметров процесса выполнения работ.
Лента доставляется в сопровождении документа о качестве (паспорта, сертификата качества и т.п.) с указанием физико-механических характеристик поставленной ленты по СТО 77310225.001. Состояние ленты проверяют визуально. Поверхность должна быть сплошной, без разрывов.
Контроль технологических параметров выполнения работ осуществляется за нормами расхода ленты, температурой воздуха, непрерывным охватом всей поверхности кромки смежной полосы. Температура воздуха контролируется при помощи термометра любого типа. Визуально контролируют охват поверхности кромки смежной полосы: неохваченной поверхности не должно быть. Контроль технологических параметров проводит мастер или прораб.
Фото ремонтных работ с использованием лент "Брит" в г.Санкт-Петербург, Невский проспект, 2013г. Подрядчик ЗАО"ВАД":